Курсовые работы по связям с общественностью в Воронеже

Хотите заказать курсовую работу в городе Воронеж (Воронежская область)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Издания РОСМЭН14 дн.3480 р.
Разновидности коммуникационных каналов5 дн.2400 р.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ6 дн.2520 р.
Pr-проект студии барельефа в г. Вельске7 дн.2640 р.
Индустрия public relations8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Связи с общественностью в спортивных организациях9 дн.2880 р.
Удовлетворенность трудом как фактор мотивации государственных служащих10 дн.3000 р.
Процесс работы современных пресс-служб11 дн.3120 р.
Мнения потребителей в сети Интернет по связям с общественностью12 дн.3240 р.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ13 дн.3360 р.
«Футурология xxi века: польза и вред»14 дн.3480 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Курсовая Работа pr-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации НГУЭУ5 дн.2400 р.
Туризм и межкультурные коммуникации между Россией и Финляндией13 дн.3360 р.
Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью14 дн.3480 р.
Самые известные pr - компании5 дн.2400 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации"6 дн.2520 р.
«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ» по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Связи с общественностью: Формирования имиджа политического деятеля8 дн.2760 р.
Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях9 дн.2880 р.
Маркетинговые стратегии pr в государственных учреждениях10 дн.3000 р.
Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений11 дн.3120 р.
Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.13 дн.3360 р.
Описание технологического процесса сервисной деятельности14 дн.3480 р.
Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами pr на примере компании ООО по связям с общественностью6 дн.2520 р.
современные методики определения лжи в вербальной коммуникации7 дн.2640 р.
Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой»8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Pr малого бизнеса9 дн.2880 р.
Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда.10 дн.3000 р.
Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в государственных структурах12 дн.3240 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов)"13 дн.3360 р.
Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе14 дн.3480 р.
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ). по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Черный и белый pr - принципы воздействия6 дн.2520 р.
Связи с общественностью: Место и роль информации в связях с общественностью.7 дн.2640 р.
Маркетинговые исследования в pr-деятельности9 дн.2880 р.
специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца10 дн.3000 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации11 дн.3120 р.
Структура телевидения и характеристика его аудитории.12 дн.3240 р.
Основные параметры корпоративной культуры13 дн.3360 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории. по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Политические pr технологии (на примере партии Парнас)5 дн.2400 р.
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.6 дн.2520 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект7 дн.2640 р.
Доработка 1707188 дн.2760 р.
Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)9 дн.2880 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Популяризация духовного наследия народного художественного творчества (народное пение) средствами аудио-видео методик"10 дн.3000 р.
Репрезентация образа Тайваня в Рунете12 дн.3240 р.
Выставка как инструмент pr по связям с общественностью13 дн.3360 р.
Использование интернет- сообщества в формировании имиджа14 дн.3480 р.
Волонтерство в некоммерческой организации 5 дн.2400 р.
Связи с общественностью: Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО 6 дн.2520 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)7 дн.2640 р.
Коммуникационное обеспечение деятельности спортивных клубов fitness house8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта 9 дн.2880 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)10 дн.3000 р.
Благотворительность и спонсорство как составная часть банковского pr11 дн.3120 р.
Социальная ответственность бизнеса как поект по связям с общественностью социальной сфере по связям с общественностью12 дн.3240 р.
Методика определения эффективности мероприятий в сфере связей с общественностью на примере конкретной организации г.Новосибирска.13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг)5 дн.2400 р.
Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия6 дн.2520 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Символы и мифы в pr-компании"7 дн.2640 р.
Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала8 дн.2760 р.
Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства9 дн.2880 р.
Взаимодействие pr-специалистов со СМИ10 дн.3000 р.
B2b системы по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний12 дн.3240 р.
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями13 дн.3360 р.
Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования14 дн.3480 р.
Связи с общественностью: Возникновение и становление института pr в России5 дн.2400 р.
Формы работы современной пресс-службы со СМИ6 дн.2520 р.
Избирательные технологии в системе связей с общественностью8 дн.2760 р.
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации9 дн.2880 р.
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере Дом.ru по связям с общественностью10 дн.3000 р.
Имидж компании11 дн.3120 р.
Социологическое исследование pr-деятельности на примере ГК «Васаби»12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Вербальная форма коммуникации13 дн.3360 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации"14 дн.3480 р.
Слухи как элемент массовой коммуникации5 дн.2400 р.
Курсовая-исследовательская работа На тему: Отношение студентов к выборам (президента)6 дн.2520 р.
Сезонные аспекты эффективности pr-коммуникаций в условиях современной России7 дн.2640 р.
Типология современной сми8 дн.2760 р.
Управление репутацией организации по связям с общественностью9 дн.2880 р.
Основы формирования фирменного стиля11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в системе маркетинга.12 дн.3240 р.
персональный имидж человека: элементы и инструменты формирования13 дн.3360 р.
Связи с общественностью: Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции14 дн.3480 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Социальные проекты в сфере pr. Корпоротивная социальная ответственность.5 дн.2400 р.
Флористическое оформление подиума презентации нового автомобиля tayota avensis6 дн.2520 р.
Позиционирование специализированных журналов7 дн.2640 р.
Специфика применения pr- технологий в индустрии спорта и фитнеса по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Социальные сети как площадка для возникновения,развития и функционирования социальных организаций на примере организации9 дн.2880 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности10 дн.3000 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "История американского pr"11 дн.3120 р.
Структура интернет рынка: состояние и прогноз12 дн.3240 р.
Pr в чрезвычайной и кризисной ситуации14 дн.3480 р.
Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования5 дн.2400 р.
Связи с общественностью в деятельности малого предприятия сектора бизнес для бизнеса6 дн.2520 р.
косметика по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Crm системы в управлении взаимоотношений с клиентами8 дн.2760 р.
Проблемы этического регулирования связей с общественностью9 дн.2880 р.
Твиттер как новый канал политической коммуникации10 дн.3000 р.
Роль государственных pr служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов11 дн.3120 р.
Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……)12 дн.3240 р.
Связи с общественностью: Особенности коммуникаций власти и общества в период Петра i и Екатерины ii на примерах внедрения новых продуктов13 дн.3360 р.
межнациональные и межконфессиональные отношения в республике дагестан14 дн.3480 р.
Работа современной пресс службы5 дн.2400 р.
Пиар силовых структур и спецслужб7 дн.2640 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций"8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Коммуникологический подход к выстраиванию межличностных коммуникаций9 дн.2880 р.
влияние СМИ на человека10 дн.3000 р.
Информационные войны: возможности управления.11 дн.3120 р.
Pr-коммуникации в политической сфере12 дн.3240 р.
Природа и статус общественного мнения13 дн.3360 р.
Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола14 дн.3480 р.
Власть и СМИ по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г6 дн.2520 р.
Социальная реклама как инструмент связей с общественностью7 дн.2640 р.
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение8 дн.2760 р.
Анализ pr-стратегии продвижения в мессенджерах10 дн.3000 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Сущность и отличительные особенности социальных технологий11 дн.3120 р.
Связи с общественностью: Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями12 дн.3240 р.
Курсовая работа на другую тему
Курсовые работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Курсовые работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Воронеже (104)

Дополнительные предметы

Курсовые работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (100)
Курсовые работы по теоретической механике (13)
Курсовые работы по теории машин и механизмов (30)
Курсовые работы по теории управления (199)
Курсовые работы по ядерной физике и технологии (1664)
Курсовые работы по языкознанию (750)
Курсовые работы по полиграфии (161)
Курсовые работы по лесному хозяйству (295)
Курсовые работы по биржевому делу (582)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать курсовые работы по предмету Связи с общественностью в Воронеже по недорогой цене от 2400 руб. Выполняем курсовые работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем курсовые работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Воронеж (Воронежская область). Срок написания от 5 дней.