Особенности преподавания химии на примере темы | 4 дн. | 375 р. |
Особенности народной педагогики и воспитания представителей казахского этноса | 3 дн. | 315 р. |
Проблемно-поисковый метод при изучении истории | 3 дн. | 315 р. |
Проблемно-развивающий эксперимент при изучении свойств гидросульфита натрия на уроках химии | 2 дн. | 300 р. |
Программа воспитания и обучения в детском саду | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: Системный подход в обучении | 5 дн. | 405 р. |
Системы образования в странах мира | 2 дн. | 300 р. |
семейное воспитание подрастающего поколения | 3 дн. | 330 р. |
составляющие процесса воспитание по педагогике | 2 дн. | 300 р. |
Социально-педагогическая работа с семьей | 4 дн. | 360 р. |
Закономерности и принципы обучения в педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Контрольная работа по педагогике: Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста | 3 дн. | 315 р. |
Многодетные семьи | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по педагогике "Поддержка многодетных семей в РФ" | 4 дн. | 375 р. |
Приемная семья | 4 дн. | 375 р. |
Семейное поведение | 6 дн. | 420 р. |
Социальная работа в системе социального образования по педагогике | 4 дн. | 375 р. |
Педагогика: Социальное обслуживание населения | 3 дн. | 315 р. |
Социальные проблемы бывших кадровых военнослужащих в 90-х годах | 2 дн. | 300 р. |
Практический английский язык | 3 дн. | 330 р. |
Характеристика основных форм оздоровления физической культурой | 5 дн. | 405 р. |
В чем причина вселенской скорби Байрона? | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: Крошка Цахес по прозвищу Циннобер | 2 дн. | 300 р. |
Автоматизация процесса прокалки кокса | 3 дн. | 315 р. |
Синтез нанокристаллических полупроводниковых частиц по педагогике | 5 дн. | 390 р. |
Статистические методы обработки | 2 дн. | 300 р. |
Имитационное моделирование на основании предварительно установленных зависимостей | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по педагогике "Наречие как часть речи " | 6 дн. | 420 р. |
Частная школа и новые методы образования | 5 дн. | 405 р. |
Цель воспитания, его место в воспитательном процессе | 6 дн. | 420 р. |
Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на ... | 6 дн. | 435 р. |
Недостатки произношения звуков Р и Р' и способы их коррекции | 4 дн. | 360 р. |
История развития педагогики | 5 дн. | 405 р. |
Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю по педагогике | 3 дн. | 315 р. |
Педагогические модели образования | 6 дн. | 420 р. |
Педагогика: Влияние изобразительного искусства на развитие творческой личности дошкольника | 5 дн. | 405 р. |
Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьм... | 4 дн. | 360 р. |
Анализ методик для определения готовности детей к школе | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: Авторитет родителей и его влияние на совершенствование личности ребенка | 4 дн. | 345 р. |
Анализ учебного занятия | 4 дн. | 375 р. |
Анализ методического пособия для вспомогательной школы | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по педагогике "Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении" | 4 дн. | 345 р. |
Беседы о вреде курения | 3 дн. | 330 р. |
Вариативность альтернативных белорусских программ в воспитании дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: взаимодействие классного руководителя и семьи школьника | 4 дн. | 345 р. |
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами | 5 дн. | 405 р. |
Виды диктантов, методика их проведения | 6 дн. | 435 р. |
использование деловой игры на тему | 4 дн. | 360 р. |
Влияние рассматривания художественных картин о природе на обогащение содержания изодеятельности дошкольников | 5 дн. | 390 р. |
Возникновение и совершенствование педагогики в России по педагогике | 2 дн. | 300 р. |
Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию | 5 дн. | 390 р. |
Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства | 6 дн. | 420 р. |
Педагогика: Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками | 3 дн. | 330 р. |
Деятельность образовательных учреждений | 4 дн. | 375 р. |
Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная по педагогике "Игра дошкольника" | 4 дн. | 345 р. |
Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития | 4 дн. | 345 р. |
История педагогической мысли | 3 дн. | 330 р. |
каллиграфия в школе по педагогике | 4 дн. | 345 р. |
Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками | 5 дн. | 405 р. |
Контрольная работа по педагогике: Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении | 4 дн. | 345 р. |
Классификация педагогических ценностей | 4 дн. | 360 р. |
Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии | 5 дн. | 405 р. |
Методи виховання | 5 дн. | 405 р. |
Методы и технологии интерактивного обучения | 2 дн. | 300 р. |
методы тестирования в дидактических исследованиях | 4 дн. | 360 р. |
Методика заучивания стихотворений в детском саду по педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях | 2 дн. | 300 р. |
Методика проведения занятия по рисованию с натуры | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по педагогике "Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников" | 6 дн. | 420 р. |
Педагогика: Методическая разработка учебной лекции | 3 дн. | 315 р. |
Методология. Основные методологические принципы | 5 дн. | 390 р. |
методология научно-педагогического исследования | 4 дн. | 375 р. |
Методы и формы воспитания | 5 дн. | 390 р. |
Методология педагогического исследования по педагогике | 4 дн. | 345 р. |
Методы и принципы воспитания, их применение на уроках физкультуры | 6 дн. | 420 р. |
Методы и приемы словарной работы | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Многообразие форм организации обучения | 5 дн. | 405 р. |
Московский университет и другие образовательные учреждения МВД России. История и современность | 5 дн. | 405 р. |
Моделирование в учебной деятельности дошкольника | 3 дн. | 330 р. |
Недостатки произношения свистящих звуков | 3 дн. | 330 р. |
научный анализ педагогического случая, ситуации, конфликта, произошедшего в СОШ и вузах | 4 дн. | 375 р. |
Научение дошкольников рассказыванию по памяти | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по педагогике "Нравственно-профессиональное воспитание сотрудников ОВД" | 2 дн. | 300 р. |
Новые активные формы в проведении уроков русского языка | 3 дн. | 315 р. |
Обучение дошкольников рисованию с натуры | 4 дн. | 375 р. |
Образовательные технологии | 5 дн. | 405 р. |
Педагогика: Обучение как процесс | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа по педагогике: Обучение детей рассказыванию по картине | 6 дн. | 435 р. |
Образовательные порталы и методика их использования в обучении | 4 дн. | 375 р. |
Ознакомление дошкольников с природой с использованием словесных методов | 5 дн. | 405 р. |
Нормативно-правовое обеспечение образования по педагогике | 6 дн. | 435 р. |
Общие представления о педагогическом эксперименте | 2 дн. | 300 р. |
Опасные увлечения подростков | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: Навчальний процес | 3 дн. | 315 р. |
организация учебно-воспитательного процесса и педагогическая мысль во второй половине xvii-18 века | 5 дн. | 390 р. |
Контрольная по педагогике "Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника" | 4 дн. | 375 р. |
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности | 5 дн. | 390 р. |
Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине | 6 дн. | 420 р. |
Особенности восприятия и изучения лирики по педагогике | 5 дн. | 390 р. |
Особенности физического воспитания дошкольников в США | 3 дн. | 330 р. |
Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду | 5 дн. | 405 р. |
Особенности работы социального педагога в учреждениях реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | 6 дн. | 435 р. |
Педагогическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме | 5 дн. | 390 р. |
Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо и Л.Н. Толстого | 5 дн. | 390 р. |
Педагогика: личностные отношения учителя и ученика | 6 дн. | 435 р. |
Пенитенциарная педагогика | 6 дн. | 435 р. |
Повышение роли общетехнической подготовки в совместной системе профессионально-технического образования | 3 дн. | 330 р. |
Познавательная деятельность человека | 6 дн. | 420 р. |
Порядок проведения индивидуальной педагогической трудовой деятельности | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная по педагогике "Принципы управления педагогическими системами" | 4 дн. | 360 р. |
Природа детской агрессивности | 5 дн. | 390 р. |
Принципи виховання | 3 дн. | 330 р. |
Проблема самовиховання | 6 дн. | 435 р. |
Производственное обучение в учебных мастерских | 3 дн. | 315 р. |
Проблема обучения в трудах В.А. Сухомлинского | 5 дн. | 390 р. |
Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников по педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Проблема всеобуча в развитии послевоенного школьного образования | 3 дн. | 315 р. |
Профессиональное становление мастера производственного обучения | 5 дн. | 405 р. |
Работа классного руководителя с семьей (анализ родительского собрания) | 3 дн. | 315 р. |
Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная работа по педагогике: Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах | 2 дн. | 300 р. |
Педагогика: Принцип природосообразности в трудах известных педагогов | 3 дн. | 315 р. |
Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по педагогике "Психология учебно-познавательной деятельности" | 3 дн. | 315 р. |
Развитие женского образования в России | 4 дн. | 375 р. |
Развитие игровой деятельности дошкольников | 4 дн. | 375 р. |
Контрольная работа по педагогике: Развитие познавательных интересов у дошкольников в процессе ознакомления с природой | 3 дн. | 315 р. |
Развитие сплоченности школьного коллектива | 5 дн. | 390 р. |
Профессиограмма учителя | 6 дн. | 435 р. |
Ранняя коррекционная помощь в Республике Беларусь | 4 дн. | 375 р. |
Развитие, социализация и воспитание личности | 4 дн. | 360 р. |
Роль натуры в обучении детей старшей (подготовительной) группы рисованию и лепке по педагогике | 3 дн. | 315 р. |
Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей | 4 дн. | 345 р. |
Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности | 3 дн. | 330 р. |
Российское китаеведение xix-начала 20 вв. | 4 дн. | 360 р. |
Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста | 4 дн. | 375 р. |
Русские народные сказки | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная по педагогике "Система воспитания подрастающего поколения и место детских учреждений в этой системе" | 5 дн. | 390 р. |
Связь педагогической науки с другими науками. Основные задачи педагогической науки, их сущность | 3 дн. | 330 р. |
Педагогика: Роль информации об образовательном учреждении при выборе ВУЗа | 4 дн. | 375 р. |
Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования по педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Содержание и цели образования | 5 дн. | 390 р. |
Состояние современного российского образования | 6 дн. | 435 р. |
Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении | 4 дн. | 375 р. |
Степень готовности ребенка к обучению | 4 дн. | 360 р. |
Структура уроков при применении интерактивных методик | 4 дн. | 375 р. |
Структура научно-исследовательской деятельности студентов в высшем учебном заведении | 5 дн. | 405 р. |
Творчество и структура дидактического процесса | 6 дн. | 435 р. |
Сущность, назначение и содержание воспитания по педагогике | 4 дн. | 345 р. |
современные системы образования | 6 дн. | 420 р. |
Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду | 6 дн. | 435 р. |
Контрольная по педагогике "Творчество Е.И. Чарушина" | 5 дн. | 405 р. |
Теория свободного воспитания Руссо и свободного образования Толстого: общее и особенное | 6 дн. | 420 р. |
Теория и методика развития детского изобразительного творчества | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: Тенденции современной педагогики | 4 дн. | 360 р. |
технологии обучения как исследования | 5 дн. | 405 р. |
Педагогика: Технология раннего и интенсивного обучения грамоте по методу Н.А. Зайцева | 2 дн. | 300 р. |
Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы | 3 дн. | 330 р. |
технологии обучения в игре | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по педагогике: Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников | 5 дн. | 390 р. |
Технология и признаки интерактивного обучения | 5 дн. | 405 р. |
Теоретические основы становления дошкольных учреждений | 6 дн. | 420 р. |
Технология проектного обучения | 3 дн. | 315 р. |
Трудности логопедической работы | 4 дн. | 345 р. |
Типы и значение семейного воспитания | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по педагогике "Тренер в команде" | 4 дн. | 375 р. |
Формирование графических навыков у дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Формирование предпосылок связной речи у детей раннего возраста | 3 дн. | 315 р. |
Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности | 5 дн. | 405 р. |
Формирование экологических представлений у дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная работа по педагогике: Формирование этнотолерантного сознания учащихся | 4 дн. | 375 р. |
формирования читательской компетентности у школьников | 4 дн. | 375 р. |
Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе | 5 дн. | 405 р. |
Характеристика и анализ педагогических целей по педагогике | 6 дн. | 420 р. |
Педагогика: Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки | 6 дн. | 420 р. |
Школьный интернет-сайт | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по педагогике: Занятие - основная форма обучения в детском саду | 4 дн. | 375 р. |
Дифференцированный подход в обучении и воспитании | 3 дн. | 315 р. |
Защита прав и правовое воспитание ребёнка | 5 дн. | 405 р. |
исследовательский метод опроса и методологическая основа его проведения | 5 дн. | 405 р. |
возникновение и развитие социальной педагогики как области человековедения | 3 дн. | 315 р. |
Воспитание. Методы воспитания по педагогике | 5 дн. | 390 р. |
Внутришкольный контроль | 4 дн. | 360 р. |
Высшее образование и Болонский процесс | 4 дн. | 375 р. |
Высшее образование в Израиле и Болонский процесс | 5 дн. | 390 р. |
Методики социально-педагогической работы с семьей | 4 дн. | 345 р. |
Математические соревнования в четвертом классе | 4 дн. | 345 р. |
Контрольная работа по педагогике: Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач | 4 дн. | 375 р. |
Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии | 2 дн. | 300 р. |
Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов | 6 дн. | 435 р. |
Организация режима дня, его значение в воспитании детей по педагогике | 3 дн. | 330 р. |
Педагогика: Правила речевого этикета на уроках английского языка в начальной школе | 3 дн. | 330 р. |
Контрольная по педагогике "Развитие математических способностей у дошкольника" | 4 дн. | 345 р. |
Родительское собрание как форма взаимодействия семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников | 2 дн. | 300 р. |
Процесс обучения как целостное явление | 5 дн. | 405 р. |
Сезонное физическое воспитания дошкольников | 3 дн. | 315 р. |
Пути индивидуализации воспитания школьников | 3 дн. | 330 р. |
Специальные образовательные условия при ДЦП | 4 дн. | 375 р. |
Секреты школьного успеха по педагогике | 4 дн. | 360 р. |
Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья | 4 дн. | 345 р. |
Система игр по развитию речи детей младшей группы | 6 дн. | 435 р. |
Социальная адаптация ребенка | 4 дн. | 345 р. |
Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования | 2 дн. | 300 р. |
Контрольная работа по педагогике: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения | 6 дн. | 435 р. |
Воспитание культуры толерантности в общеобразовательной поликультурной школе | 3 дн. | 330 р. |
Индивидуальная работа с учащимися | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная по педагогике "Интуиция педагога" | 3 дн. | 315 р. |
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико-математических представлений у детей | 6 дн. | 435 р. |
Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов учреждения среднего профессионального образования | 6 дн. | 435 р. |
Педагогика: Методика обучения биологии, как отрасль педагогической науки | 5 дн. | 405 р. |
Методика ознакомления дошкольников с трудом | 4 дн. | 345 р. |
Методы и средства воспитания | 5 дн. | 405 р. |
Методы развития творческого воображения | 6 дн. | 420 р. |
Методика физического воспитания: цель, задачи, методы и приемы | 4 дн. | 345 р. |
Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков | 6 дн. | 420 р. |
Написание научной работы | 5 дн. | 405 р. |
Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста | 4 дн. | 345 р. |
Народный фольклор в детской педагогике | 4 дн. | 360 р. |
Основные направления деятельности школы по вопросу формирования здорового образа жизни школьников | 6 дн. | 420 р. |
Народная подвижная игра в работе ДОУ | 3 дн. | 315 р. |
Контрольная по педагогике "Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада" | 5 дн. | 405 р. |
методы контроля и самоконтроля обучения | 3 дн. | 315 р. |
Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам | 4 дн. | 360 р. |
Контрольная работа на другую тему | | |